Факты из игр

Верстак из майнкрафт

Верстак можно использовать для определения сторон света: на северной и западной сторонах верстака всегда будет текстура с пилой и молотком, а на двух …

Подробнее
 

Cоветуем поиграть

League of Legends

– это cоревновательная компьютерная игра в жанре MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), объединяющая черты стратегии и RPG. Более 67 миллионов игроков играют в LoL каждый месяц.

Подробнее
 
Tagging в cs:go - новая механика движения

Tagging в cs:go - новая механика движения

Все о Таггинге. Tagging в cs:go - новая механика движения при получении урона или при выстреле из оружия. Как работает тагинг, что это такое? Для чего нужны пометки в кс го

Tagging в cs:go - влияние стрельбы на скорость передвижения

Новые штрафы к перемещению в зависимости от полученного урона появились после обновления cs:go 31.03.2015 (1.04.2015)

Пояснение

Термин "tagging" (таггинг) в переводе с английского означает "пометки". Он используется для объяснения причины замедления игрока в результате выстрела или получения урона.

Когда игрок осуществляет выстрел, то он уже "помечен", и его скорость передвижения и максимальное ускорение снижается на величину, определяемую связкой факторов.

Как это работает?

Итак, когда Атакующий стреляет по Цели, то Цель получает штраф к передвижению. Зависимость такая: чем из более тяжелого оружия стреляет Атакующий и чем более тяжелое оружие находится в руках у Цели - тем более больший штраф к передвижению получает Цель.

Сейчас в форме таблиц это будет продемонстрировано. Скорость Цели до получения урона будем считать 100%. Новая скорость Цели после получения урона от Атакующего будет показана в третьем столбце.

Зависимость величины замедления Цели от мощности оружия Атакующего

 ОРУЖИЕ АТАКУЮЩЕГО  ОРУЖИЕ В РУКАХ У ЦЕЛИ  СКОРОСТЬ ЦЕЛИ 
steamworkshop webupload previewfile 412879303 preview
Glock
steamworkshop webupload previewfile 412879303 preview 1
M4A4
40.6%
steamworkshop webupload previewfile 412879303 preview 2
Bizon

steamworkshop webupload previewfile 412879303 preview 3

M4A4
38.4%
steamworkshop webupload previewfile 412879303 preview 4
AK47

steamworkshop webupload previewfile 412879303 preview 3

M4A4

31.9%
steamworkshop webupload previewfile 412879303 preview 5
AWP
steamworkshop webupload previewfile 412879303 preview 1
M4A4
28.3%

 

Зависимость величины замедления Цели от мощности оружия в руках Цели

 ОРУЖИЕ АТАКУЮЩЕГО  ОРУЖИЕ В РУКАХ ЦЕЛИ  СКОРОСТЬ ЦЕЛИ 
steamworkshop webupload previewfile 412879303 preview 4
AK47
steamworkshop webupload previewfile 412879303 preview
Glock
36.0%
steamworkshop webupload previewfile 412879303 preview 4
AK47
steamworkshop webupload previewfile 412879303 preview 1
M4A4
31.9%
steamworkshop webupload previewfile 412879303 preview 4
AK47
steamworkshop webupload previewfile 412879303 preview 4
AK47
29.2%
steamworkshop webupload previewfile 412879303 preview 4
AK47
steamworkshop webupload previewfile 412879303 preview 5
AWP
25.1%

Более того, скорость Цели снижается за каждое удачное попадание Атакующего. То есть, чем большее количество выстрелов получает Цель в течении небольшого промежутка времени, тем более она замедлена. Продемонстрируем это в таблице.

Зависимость величины замедления Цели от количества удачных попаданий в Цель в течении небольшого промежутка времени

ОРУЖИЕ АТАКУЮЩЕГООРУЖИЕ В РУКАХ У ЦЕЛИПОПАДАНИЕ #1#2#3#4
steamworkshop webupload previewfile 412879303 preview 2
Bizon
steamworkshop webupload previewfile 412879303 preview 6
Нож
46.6% 35.0% 31.4% 30.4%
steamworkshop webupload previewfile 412879303 preview 2
Bizon
steamworkshop webupload previewfile 412879303 preview 1
M4A4
38.4% 28.9% 25.9% 25.0%
steamworkshop webupload previewfile 412879303 preview 2
Bizon
steamworkshop webupload previewfile 412879303 preview 5
AWP
30.3% 22.8% 20.4% 20.0%

Сброс "tagging" (пометки)

Когда на вас находится "пометка" (то есть по вам прошел урон), штраф к передвижению не длится вечно и быстро проходит. Сброс "пометки" происходит только на земле (когда ноги Цели касаются земли) и в тот момент, когда Цель перестает получать урон.

Когда у Цели осталось 20% передвижения - сброс штрафа произойдет в течении 2 секунд.

Когда у Цели осталось 40% передвижения - сброс штрафа произойдет в течении приблизительно 1,5 секунд.

Пример

steamworkshop webupload previewfile 412879303 preview 7 Контр-террорист (Цель) выглядывает из-за угла, чтобы оценить обстановку. Не получив ни от кого урон, он возвращается на позицию X. Возвращение занимает у него 0,75 секунды
steamworkshop webupload previewfile 412879303 preview 1 Контр-террорист (Цель) выглядывает из-за угла, чтобы оценить обстановку и получает урон от АтакующегоАтакующий стреляет из АК-47 и попадает один раз. Получив урон, Цель должна будет потратить в два раза больше времени (1,5 секунды), чтобы вернуться на позицию Х из первого рисунка.

Статья является переводом гайда -  What is Tagging and how does it work? от Valve


Понравилась статья? Поделись

Спасибо, что вы с нами!

Помните, что наш ресурс, хотя уже и представляет собой оплот многих знаний, лишь поднимается на вершину. Мы ведем постоянную работу по улучшению сайта и наполнению его новыми качественными материалами. Совсем скоро вам откроются новые волнующие возможности. Мы работаем, чтобы ваша жизнь стала интереснее и насыщеннее событиями.