Факты из игр

Верстак из майнкрафт

Верстак можно использовать для определения сторон света: на северной и западной сторонах верстака всегда будет текстура с пилой и молотком, а на двух …

Подробнее
 

Cоветуем поиграть

League of Legends

– это cоревновательная компьютерная игра в жанре MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), объединяющая черты стратегии и RPG. Более 67 миллионов игроков играют в LoL каждый месяц.

Подробнее
 
Улучшение индивидуального скила в кс

Улучшение индивидуального скила в кс

Предисловие
Улучшение скила - Вы зашли сюда потому что понимаете что Ваш уровень игры нуждается в доработке и Вы чувствуете себя неуютно среди своих тиммейтов(союзников). В этом гайде будет рассмотрена только индивидуальная игра, а также некоторые советы по настройке своего агрегата для выдачи максимальной производительности. В основном гайд будет на основе карты de_dust2.

Улучшение скила

1) Настройка своего компьютера

Допустим, Вы играете на таком компьютере как i7 5960xgtx 980x2 и т.п., но Вы чувствуете что здесь что-то не так. Ощущение будто патроны летят криво, а Вы словно тот самый "сильвер из паба" не можете залепить вашему врагу очередной хедшот. Самая обычная причина всему этому - неправильная настройка персонального компьютера, который перегружен всяким хламом.

1) Я распишу конкретно почему 60 fps(frames per second, кадров) не идеал, а 300 это самое то.
И так, допустим имеется компьютер, который выдает 300 fps и второй компьютер с 120 fps. Оба имеют монитор под 120 герц для плавной игры, однако один недоволен, потому что идут небольшие разрывы, а второй нагибает. При 300 fps внутренний обработчик m_rawinput работает четче, так как отсчитывает более точно, нежели при 120 fps. Да, движок это считает. Нет, пруфов нет. При m_rawinput 0 опять таки 300 fps выигрывает так как Counter-Strike подбирает более оптимальные кадры для показа на мониторе 120 hz, тогда как при 120 fps может казаться, что играешь с разрывами. Однако, это не значит что нужно отвязывать fps и ставить на максимальное значение, ну скажем 999. Процессор будет просто так нагружаться и будет небольшой лаг мыши, при котором Вы не сможете аимить.
2) Var возле fps. Не знаю за что именно она отвечает, но по личным ощущениям это input lag(задержка ввода/вывода).

steamworkshop webupload previewfile 379819000 preview

И так, если var будет превышать значение 1.5, это значит что Вам нужно перенастроить ПК или ограничить fps на определенном значении, где var не будет прыгать до 1.5+. Допустим у Вас 120-140 fps, а значение fps_max 300. Вам нужно ограничить fps на 121, при этом играть станет намного легче. Будет меньше разрывов между кадрами (по ощущениям) и мышь перестанет "лагать" (а это чувствуется).
Если у Вас стабильные fps, но var все равно прыгает, Вам необходимо поискать решение. Как пример, оптимизировать ПК при помощи проверки DPC Latency или путем анпаркинга cpu (CPU Unpark, google). Также поможет отключение динамического тика (bcdedit /set disabledynamictick, google).

3) Если Вам не помогает ничего, Вам стоит задуматься о смене ПК или читать этот гайд дальше. Возможно, дело все же не в компьютере, а в Вас.
Теперь поговорим о разрешениях экрана и разгерцовке самого монитора.
Сразу скажу, что у игроков с герцовкой 120/144 есть преимущество перед игроками с 60 гц. Почему? Потому что модель движется более плавно, Вы можете видеть как ваш прицел дергается при очередном клике мыши, сможете спокойно контроллировать свой зажим. Это я Вам говорю как игрок, который просидел на 60 гц и резко перешедший на 120. Индивидуальный скилл увеличился, но руки не выпрямил.
Разрешение экрана. Сначала поговорим о 4:3, 16:9. 16:9 имеет большой обзор (шире, на 30% больше радиус видимости), однако оно не всегда и нужно. 4:3 бывает 2 типов: с черными полосами по бокам и без. С черными полосами Вы можете сфокусироваться именно на своем прицеле, без черных полос головы шире, все широкое, аимить легче (Не подтверждено, но по личным ощущениям).
Что мы имеем? 3 типа разрешений и вот Вы определились что именно Вы хотите.
Теперь о самих разрешениях экрана. Самые маленькие (640/800) пикселизированные, Вы можете увидеть противника раньше, но он размытый. Неудобно, но если Вы снайпер команды, Вам стоит это попробовать. Средние (1024/1280/1366) являются оптимальными, здесь вам и прицел оптимальных размеров, и модели вроде как не размытые, и видеокарту сильно не грузит. Большие (1600/1920) сверхточные, здесь модель видно четко, однако прицел очень маленький, хоть и можно настроить, но это не так удобно (хотя можно привыкнуть). Модели четкие, но видеокарту мне грузило (GTX 760).

Я использую 1280х960, 4:3 stretched(без черных полос) и мне удобно на своем разрешении, потому что я иногда и снайпер, иногда и открывающий.

2) Всегда сохранять спокойствие

Да, именно это является одним из главных критериев для улучшение скила. Когда Вы играете, Вы должны понимать что играете не на киберарене, где перед Вами миллионы долларов. Вы должны понимать что Вы - простой человек, школьник или обычный работяга. Каждый в этой игре - простой человек, такой же как и Вы. Просто некоторые уже поняли что требуется от них в этой игре, а Вы где-то там, в своих мечтах за этой славой. И так,
1) Все игроки на Вашем ранге играют абсолютно также как и Вы. Поверьте, люди в Valve не тупые, а ELOсчитается правильно в 95% случаев. У меня в контактах Steam было множество различных людей, которые говорили что у них в команде идиоты. Я был таким же. Однако, я не двигался с этого ранга. А все почему? Потому что у меня было фрагов не так много, да и смертей. Пересматривая демо, понимаешь что ты ничего не сделал для своей команды. Когда играешь, нужно понимать что именно делаешь и тогда MatchMaking, да хоть сам DreamHack твой. Если Вы поняли что я имею в виду, можете переходить к 3 разделу или просто прочитать для профилактики 2 подпункт.
2) Все 10 человек на сервере - обычные люди. И Вы обычный человек. И они. Спроси у человека, который кричит в микрофон что Вы не так сделали. Дает адекватный ответ о том, что именно случилось - задумайтесь, и извинитесь в любом случае. Успокойте его нервы, ведь вы хотите победить. Если же человек не хочет успокаиваться, просто заблокируйте его. Не нужно с ним спорить и тратить свои нервы. Чем больше Вы тратите своих нервов, тем хуже Вы будете выкладываться в дальнейшем. Потому что в таком состоянии ваша реакция ухудшается, способность мыслить сводиться к нулю, приводит к неправильным решениям. Шансов нет? Получайте опыт и выкладывайтесь на полную, зато в следующий раз будет легче. И рекомендую все же пересмотреть демо, понять почему именно он говорил что Вы виноваты. Возможно человек сам ошибся и выкладывает злость на Вас. Проиграли 1, ну и ладно, выиграем 2 вместо.

3) Индивидуальный скилл. Аим/Точность.

Здесь у большинства игроков возникают трудности, потому что они не могут попасть даже в спину игрока. И так, начну по порядку.
1) Причина вашего зажима с ak-47 на дальней дистанции - паника. Причина неправильных действий - паника. Вы тратите больше времени на косую стрельбу, нежели на аим. Вы можете просто сделать стрейф и зарядить в голову вместо тщетной попытки убивать своим зажимом.
2) Ситуационное оружие.
Важно учитывать экономику союзников, это первое и главное правило. Если у Вас есть деньги на закуп, это не значит что у Ваших союзников тоже есть. Напишите в чат или просто скажите в микрофон 1 слово - eco и не закупайтесь. Лучше проиграть 1 раунд чем отдать 4.

Пистолетные раунды.
T-Side. Уходим в армор за 650$ или закупаем раскидку при fast-rush (1-2 спаун). 2 flash, smoke. Закидываем куда нужно, берем раунд. Умерли? Зато помогли тиммейтам и выиграли. Вам за это даже руку пожмут. Бога ради, не покупайте tec-9/p250. Только в случае если вы купили 2flash или 1flash 1smoke.
CT-Side. Опять таки, покупаем армор. Раскидка при возможности fast-rush. Можем взять себе зажигательную и флешки, или дым с five-seven'ом.

Экономические.
CT/T-Side. Берем p250, экономим пока у команды не будет 3700+.

Волевые.
Обычно делаются после поражения на пистолетном или после проигранного раунда на закупочном если не хватает денег.
T-Side. P250/Tec-9 + 1/2Armor. Можно дым. И флешку. Только в своих не бросайте.
CT-Side. Five-Seven/P250 + 1/2Armor + Smoke.
Или покупаем ssg08 (обе стороны).

Закупочные.
Забудьте о следующем: p90, aug, sg553. Эти оружия только для тех, кто боится себя тренировать, в будущем с этим оружием Вы будете только проигрывать.
T-Side. Нижний предел при закупе - 3700. AK-47 + 2 armor + раскидка (Гранаты, которые Вам нужны).
CT-Side. Нижний предел - 3750. M4a1-s/4 + 1 armor + раскидка + шлем.

3) Идеальная настройка мыши.
Обычная мышь имеет около 800 DPI(Dot per inches) - 1000 DPI.
Дефолт настройка на чувствительность - 450 dpi, 2.5 dpi (Около этого значения). Что мы имеем. С обычной мышью Вы не сможете настреливать как ScreaM или GuardiaN, поэтому Вам сразу нужно иметь в виду - многого с обычной мышкой за 200 рублей Вы не добьетесь. Рекомендую мыши без акселерации - SteelSeries Rival, любые мыши из серии Zowie и Deathadder, самый первый.


Понравилась статья? Поделись

Спасибо, что вы с нами!

Помните, что наш ресурс, хотя уже и представляет собой оплот многих знаний, лишь поднимается на вершину. Мы ведем постоянную работу по улучшению сайта и наполнению его новыми качественными материалами. Совсем скоро вам откроются новые волнующие возможности. Мы работаем, чтобы ваша жизнь стала интереснее и насыщеннее событиями.