Факты из игр

8 ФАКТОВ, которых вы не знали о КУРИЦАХ

Курицы - очень интересные мобы. (Странно что они так и не стали символом майнкрафта, как Крипер) Есть не мало интересных фактов об этом мобе. В этой новости …

Подробнее
 

Cоветуем поиграть

Dota 2

— компьютерная многопользовательская командная игра жанра стратегия в реальном времени с элементами компьютерной ролевой игры, реализация известной карты DotA для игры Warcraft III в отдельном клиенте.

Подробнее
 
ДВОЙНАЯ КАРА В ЛЕСУ

ДВОЙНАЯ КАРА В ЛЕСУ

В первом обновлении 5 сезона Riot изменили старое доброе заклинание призывателя Кара, причем довольно существенно. Основным нововведением стало то, что у Кары теперь 2 заряда. Начиная с 1:40 по игровому времени Кара начинает получать дополнительные заряды, 1 заряд каждые 75 секунд. Впрочем, у Кары появился и скрытый КД – 15 секунд, а это значит, что вы не сможете дважды подряд ударить ею по монстру с баффом или другому чемпиону.

Но влияет ли это в действительности каким-либо существенным образом на игру в лесу? По моему мнению, не слишком. Основная причина в том, что, так как накопление зарядов не начинается раньше 1:40, старт игры в лесу остается неизменным. Вам по-прежнему придется первую Кару потратить на Громпа или Крагов, затем на красный или синий бафф – в зависимости от того, где вы начали. После первой чистки леса вы почувствуете, что ни по скорости фарма, ни по количеству получаемого золота каких-то серьезных изменений не произошло – и это действительно так.

По сути, внесенные изменения не затрагивают пути движения лесников и начало их игры. Так как до 1:40 в игре никаких изменений, фактически, нет, а первый лесной монстр появляется в 1:54, изменения сбалансированы так, что они оказались крохотным нерфом: КД Кары составлял 60 секунд, но в свете новых изменений, если вы потратили первый заряд в момент появления первого лесного монстра, то, по сути, до следующего заряда у вас останется КД длительностью 61 сек. Так что в самом начале никаких реальных изменений игра лесника не претерпела.

Вероятно, это удачный шаг со стороны Riot, так как с одной стороны он обеспечивает баланс угрозы со стороны лесника в начале игры, а с другой дает лесникам больше свободы в выборе подходящих целей для Кары. Кроме того, лесники теперь могут смело тратить Кару на обычных лесных монстров, не опасаясь, что ее нужно бы приберечь на что-то более крупное – впрочем, это так, только когда готовы оба заряда Кары. К счастью, если в крупном командном бою вы погибли, то к моменту вашего возрождения и продолжения игры в лесу оба заряда должны уже накопиться.

В описании обновления было упомянуто: большинство игроков после первой чистки леса не тратят Кару по КД – в основном из-за того, что хотят приберечь это заклинание на игроков или крупные цели. Именно этот аспект меняет ввод двух зарядов Кары. Вероятно, будут лесники, которые пойдут «ва-банк» и начнут сразу тратить все заряды Кары на максимально быстрое развитие и получение золота с предметом Путеводец скитальца; должны найтись и те, кто будет придерживать оба заряда – один для гангов, другой для Дракона/Барона.

В целом, похоже, что Riot решили чуть-чуть увеличить роль лесников в середине-конце игры. Возможно, это приведет к интенсификации боев в лесу, когда обе команды будут соперничать за Барона или Дракона. И Нуну теперь станет опаснее, так как, по сути, он сможет накопить 3 Кары.


Понравилась статья? Поделись

Спасибо, что вы с нами!

Помните, что наш ресурс, хотя уже и представляет собой оплот многих знаний, лишь поднимается на вершину. Мы ведем постоянную работу по улучшению сайта и наполнению его новыми качественными материалами. Совсем скоро вам откроются новые волнующие возможности. Мы работаем, чтобы ваша жизнь стала интереснее и насыщеннее событиями.