Факты из игр

Верстак из майнкрафт

Верстак можно использовать для определения сторон света: на северной и западной сторонах верстака всегда будет текстура с пилой и молотком, а на двух …

Подробнее
 

Cоветуем поиграть

Dota 2

— компьютерная многопользовательская командная игра жанра стратегия в реальном времени с элементами компьютерной ролевой игры, реализация известной карты DotA для игры Warcraft III в отдельном клиенте.

Подробнее
 
Консольные команды в майнкрафт

Консольные команды в майнкрафт

Стандартные команды
/help - Показать помошник
/me - оставить неоднозначную фразу в чате
/msg [player1] [text] - Отправить сообшение player1
/motd - Приветствие сервера
/compass - Направление вашего персонажа
/who - Узнать кто онлайн можно просто нажать таб(Tab)
/re (repeat) - Повторить предидущую команду
/plant [player1] - Поместить player1 в тюрьму
/i [id] [count=1] - Раздобыть блок любой надо только ид блока вписать
/info Инфо о сервере и о всём с ним связанным
/radar Показывает находящиеся рядом алмазные блоки в ваших координатах
/callvote - Выставить свою кондидатуру на общее голосование
/vote [player1] [+-№] [info] - Подарить игроку player голос за (+) или против (-) с комментарием info (указание числа № изменяет максимальное количество очков на нужное значение)
/votes [player1=""] - Вывести текущие активные существующие голосования за последние 5 дней, если указано имя кандидата player1, то будут отображены все его голоса и общее количество набранных им очков 
/where - Вывести информацию о координатах игрока
/setcity [размер] [player1] [info] - Основать город с центром в текущей позиции игрока, размера size, именем player1 и описанием info
/citys - показать список всех городов на сервере
/city [player1] - телепортироваться в центр города player1
/removecity [player1] - удалить город player1 
/entercity [player1] - поселить в текущем городе игрока с именем player1

Команды Minecraft для привата/разпривачивания сундуков, дверей, люков и т.д.
/cprivate – приват дверей, люков, сундуков (важно: после того как вы прописали команду, необходимо ударить левой кнопкой мыши предмет, который хотите заприватить)
/cremove – распривачивание люков, сундуков, дверей (важно: после того как вы прописали команду, необходимо ударить левой кнопкой мыши предмет, который хотите раcприватить)
/cmodify ник_игрока – добавить человека к привату двери, люка, сундука
/cinfo – узнать информацию о предмете (люк,дверь, сундук), это полезно когда вы не знаете точно, запривачен предмет или нет
Примечание: двойной сундук заприватится, если заприватить одну из его половинок. При привате рычага, знака, кнопки, защищается и блок, на котором установлено устройство.
/enterhome [player1] - поселить в текущем доме игрока с именем player1

My home плагин. 

Стандартные команды.

/home - Отправиться на локацию дома.
/home set - Установить локацию дома, на месте на котором вы стоите.
/home delete - Удалить Дом.
/home help - Отобразить помощь (по-английски).

Также можно смотреть список всех домов, делать ваш дом посещаемым и нет, пригласить кого-то, посетить кого-то.
/home <Имя> - Посетить дом пользователя которого вы ввели в параметре "Имя".
/home list - Отображение всех посещаемых домов.
/home ilist - Отобразить список игроков которые могут посетить ваш дом. 
/invite <Имя> - Приглашает игрока названного в операторе "Имя" к вам домой. 
/home uninvite <Имя> - Запретить указанному пользователю посещать ваш дом.
/home public - Сделать ваш дом посещаемым для каждого над кем не осуществили команду выше.
/home private - Сделать ваш дом невозможным для посещения вовсе.

Команды Minecraft для установки точки дома, и телепортации на спаун
/spawn – телепортация на спаун (место возрождения)
/sethome – установка точки «дома»
/home – телепортироваться к точке «дома»

Объекты
/setobj [размер] [player1] [info] - поставить объект с центром в текущей позиции игрока, размера size, именем player1 и описанием info
/objs - показать объекты в радиусе 100к
/removeobj [player1] - удалить объект name
/enterobj [player1] - добавить в строители текущего объекта игрока с именем player1

Станции
/setstation [player1] [info] - поставить станцию с центром в текущей позиции игрока, именем player1 и описанием info
/stations - показать станции в радиусе 100к
/removestation [player1] - удалить станцию player1

Дома
/sethome [размер] [info] - установить текущую позицию игрока в качестве дома радиусом размер кубов с описанием info
/home - телепортироваться домой

Live зоны
/setzone [размер] [player1] - установить текущую позицию игрока в качестве live зоны радиусом размер кубов с именем player1
/removezone [player1] - удалить зону с именем player1
/zsave [player1=current] - сохранить зону с именем player1(или текущую, если player1 не задан) в файл /zones/%player%/%player1%
/zload [player1=current] - восстановить зону с именем player1(или текущую, если player1 не задан) из файла /zones/%player%/%player1%

Общие для всех зон
/peoples - показать список игроков, закрепленных в текущей зоне
/sizezone [dx] [dy] [dz] - изменить размер текущей зоны *
/movezone [dx] [dy] [dz] - изменить положение центра текущей зоны *
(*на данный момент доступно только для объектов) 
Программирование
/alias [player1] [command] - создать алиас с именем player1 и командой command (см. подробное описание ниже)
/code [cmd1]; ... [cmdN] - выполнить группу команд (см. подробное описание ниже)
/for [start] [end] [step] [command] - запустить цикл от start до end с шагом step и выполнить команду command на каждой итерации (см. подробное описание ниже)
/forv [var] [start] [end] [step] [command] - аналогично команде for, однако вместо встроенного имени счетчика используется имя var (в дальнейшем для использования переменной необходимо ставить перед ней знак @)
/set [x] [y] [z] [type] - установить блок с типом type в координатах (x,y,z) относительно текущего местоположения игрока
/rotate [angle] - повернуть игрока на angle градусов в проскости (x,z)

Рисование
Объекты
/vl [type] [length] [step=1] (vertical line) - конструирует из блоков type вертикальный столб длинною length с шагом step (при step < 0 столб конструируется вниз)
/vlb [type] [step=1] (vertical line block) - конструирует из блоков type вертикальный столб с шагом step (при step < 0 столб конструируется вниз) до пересечения с первым кубом не равным 0
/mto (move to) - перемещает указатель на первый блок в текущую позицию игрока
/lto [type] [step=1] (line to) - конструирует из блоков type трассу произвольного направления с шагом step от указателя на первый блок до текущей позиции игрока. При этом указатель сдвигается на текущую позицию
/cto [type] [step=1] (cube to) - заполняет блоками type кубический объем с шагом step от указателя на первый блок до текущей позиции игрока
/zone [x] [z] [type] [f] - очерчивает зону размерами x на z блоками type с центом в текущей позиции игрока. Если указан ключ f, то зона будет залита внутри блоками type
/zoned [size] [type] [f] - (zone diagonal) очерчивает диагональную зону размерами size блоками type с центом в текущей позиции игрока. Если указан ключ f, то зона будет залита внутри блоками type
/cube [x] [y=x] [z=x] [type] [f] - рисует куб размерами x,y,z блоками type с центом в текущей позиции игрока. Если указан ключ f, то куб будет залит внутри блоками type (команда может использоваться в двух вариантах - с использование только одного размера или всех трех - в первом случае все три размера будут равны x)
/floor [type] [len] [offsetY=0] - конструирует дорогу в направлении взгляда игрока из блоков type длинною len и шириною size со смещением по высоте offsetY
/sphere [r] [type] [f] - создает сферу радиуса r из блоков type. Если указан ключ f, то зона будет залита внутри блоками type
/circle [r] [type] [f] - создает окружность радиуса r из блоков type. Если указан ключ f, то зона будет залита внутри блоками type
/tree [len=5] [r=2] [fill=70] - создает дерево в позиции игрока высотой len, с радиусом кроны r и заполнением листьями на fill процентов
Перемещение
/jm (jump move to) - телепортирует игрока в позицию указателя на первый блок
/jv [shift] (jump vertical) - телепортирует игрока вертикально вверх на расстояние shift. При этом если под игроком не оказывается какого либо блока, то вставляется блок из стекла
/jve [shift] (jump vertical extended) - телепортирует игрока вертикально вверх на расстояние shift
/jf [shift=10] (jump forward) - телепортирует игрока вперед по направлению взгляда на расстояние shift
Инструменты
/ex [len=1] [step=1] (extrude) - выдавливает из профиля, выполненного блоками одного типа под ногами игрока, вертикальную конструкцию длинною len и шагом step
/fill [type] [f] - замещает все рядом стоящие блоки с типом, равным типу блока под ногами игрока на тип type. Если указан ключ f, то замещение будет происходить только в плоскости непосредственно под игроком
/fillp [type] - (fill plane) построение плоскости из блоков type методом заливки от позиции игрока до любых не нулевых блоков (или иначе - заливка произвольного замкнутого контура)
/kill [size] [type] [replace=0] - заменяет все блоки типа type в радиусе size на блоки типа replace
/len - измерить расстояние по трем координатам от указателя на первый блок(команда /mto) до текущей позиции игрока
/torchf (torch forward) [f] - вешает факел на краю последнего не нулевого блока впереди под ногами игрока (если указан флаг f, то факел вешается и сзади)
/patch [weight=3] - применить заплатку для плоскости под ногами игрока радиусом size кубов и весом в weight кубов. Алгоритм наложения заплатки: если данный блок пустой и у него weight и более соседей одного типа, то на его место ставится блок этого типа. Расчет производится для всех блоков в заданном радиусе. Команда используется для затягивания дыр в земле.
Блоки
/startb [index=0] (start block) - перемещает указатель с индексом index на первый копируемый блок в текущую позицию игрока (всего указателей 10 с индексами от 0 до 9)
/endb [index=0] (end block) - перемещает указатель с индексом index на последний копируемый блок в текущую позицию игрока (всего указателей 10 с индексами от 0 до 9)
/copyb [index=0] (copy block) - копирует все блоки, лежащие в объеме от startb до endb в текущую позицию игрока (всего указателей 10 с индексами от 0 до 9)
/saveb [index] [name] (save block) - сохраняет все блоки, лежащие в объеме от startb до текущей позиции игрока в файл на диске. 
/loadb [name] - загружает объект с именем name в текущую позицию игрока
Плоскости сечения
/plane [id=0] - устанавливает плоскость сечения с индексом id (от 0 до 9) в текущей позиции игрока с вектором нормали, направленным в сторону его взгляда по осям x и z
/planem [id] [nx] [ny] [nz] - (plane manual) устанавливает плоскость сечения с индексом id в текущей позиции игрока с вектором нормали (nx, ny, nz)
/clplane - (clear plane) удаляет все проскости сечения

* плоскости сечения не дают возможность для всех команд рисования ставить блоки со стороны плоскости обратной направлению ее вектора нормали 
Кисть
/tb [type] - установить тип кисти
/sb - отобразить кисть рядом с игроком
/hb - убрать кисть
/mb [dx] [dy] [dz] - переместить кисть на смещение (dx,dy,dz) относительно ее текущей позиции
/lb [dx] [dy] [dz] - нарисовать линию от текущей позиции до позиции со смещением (dx,dy,dz) и переместить кисть в нее
/posb - отобразить координаты кисти
/mbl - переместить кисть влево на один блок
/mbr - переместить кисть вправо на один блок
/mbf - переместить кисть дальше на один блок
/mbn - переместить кисть ближе на один блок
/mbu - переместить кисть вверх на один блок
/mbd - переместить кисть вниз на один блок
/lbl - переместить кисть влево на один блок с сохранением следа
/lbr - переместить кисть вправо на один блок с сохранением следа
/lbf - переместить кисть дальше на один блок с сохранением следа
/lbn - переместить кисть ближе на один блок с сохранением следа
/lbu - переместить кисть вверх на один блок с сохранением следа
/lbd - переместить кисть вниз на один блок с сохранением следа

Машины (или Кары)
/savecar [name] - сохранить объем кубов 5х5х5 вокруг игрока в качестве кузова машины с именем name в файл %cars%/%player%/name
/setcar [name] - выбрать в качестве текущего кузова машину с именем name
/scar [step=current] - (show car) "сесть" в машину и "ехать" с шагом step (шаг определяет через какое число пройденных кубов машина будет перемещена в новую позицию)
/hcar - (hide car) "вылезти" из машины
/setacar [command] - (set alias car) установить в качестве машины команду или алиас (для отмены необходимо выполнить команду без параметров)


Понравилась статья? Поделись

Спасибо, что вы с нами!

Помните, что наш ресурс, хотя уже и представляет собой оплот многих знаний, лишь поднимается на вершину. Мы ведем постоянную работу по улучшению сайта и наполнению его новыми качественными материалами. Совсем скоро вам откроются новые волнующие возможности. Мы работаем, чтобы ваша жизнь стала интереснее и насыщеннее событиями.